Креативное агентство Ogilvy Brazil разработало нестандартную кампанию для косметического бренда Dove. Главная цель коммуникации – показать женщинам, что они в глазах других людей являются гораздо более красивыми, чем они сами о себе думают.
Для участия в проекте был привлечен опытный художник, который вот уже много лет сотрудничает с ФБР: он создает портреты причастных к преступлениям людей по описаниям очевидцев.
Сначала художник писал портреты женщин в соответствии с их собственным описанием, а потом — портреты тех же женщин, но уже по описаниям других людей, незнакомцев, встреченных испытуемыми за день. Различия между получившимися портетами сразу бросаются в глаза. По описаниям незнакомцев женщины выглядят значительно более привлекательными, чем когда они сами себя характеризовали.
«Злейшие критики собственной красоты — сами женщины, — утверждают разработчики проекта из Ogilvy Brazil. — Только 4% женщин во всем мире считают себя красивыми! Мы решили провести эксперимент, который докажет прекрасной половине человечества, что они слишком критично относятся к своей внешности».
Фото: Ogilvy Brazil
Статья взята отсюда
Публикация: Владимир Греков